Несравнимое

Опубликовано mobilekid - ср, 03/10/2012 - 21:22

Недавно из-за того что мы своевременно и регулярно вносим платежи за кредиты ОТП-Банк прислал мне MasterCard Gold. Собственно с этих денег и была куплена зеркалка Светланке и подарки на ДР теще и старшей дочери. Абсолютно никаких неудобств в пользовании этой картой у меня не возникло, причем не потому что я какой-то там финансовый гений, просто банк старается оказывать свои услуги так, что бы клиенту было комфортно. Вся необходимая мне информация доступна мне и в Сети, и по телефону. Если что-то конфиденциальное, то банк присылает мне инфу на почту.

Кардинально иная ситуация у Татьяны Михайловны. Она следом за мной решила оформить подобную карточку, но уже в Сбербанке РФ. Вы не представляете - сколько гемороя возникло у всей семьи из-за этого куска пластика с магнитной полоской. Деньги, на нее не поступили до сих пор, кстати. Кому надо - приведу примеры гемора от Сбербанка в комментариях.

Помню, еще живя в Лангепасе, я сделал пару постов про обслуживание в Нижневартовском филиале СБ. Я сравнивал тот филиал с филиалами других банков в том же городе. Думал, что просто филиал неудачный. Оказывается "подосрать клиенту" - это просто кредо Сбербканка РФ во всех городах.

Или я ошибаюсь, и где-то есть филиал Сбербанка, куда коиенты идут с удовольствием?