Обожаю техподдержку!

Опубликовано mobilekid - ср, 05/09/2012 - 00:27

Хочу снова вернуться к вопросу о разнице между обслуживанием "у нас" и "у них". Уже не раз я упоминал, что со скрипом, но все же получил аккаунт у американского хостера "Хостгатор". Собственно там сейчас и располагается Светланкин сайт. Перенес туда в надежде, что америкосы найдут тот вредный код - не нашли (Дима дал хороший совет - игра больше не выскакивает. или выскакивает?) В общем сейчас я клиент хостингов на разных континентах, поэтому с полным правом могу сравнивать и делиться информацией "из первых рук".

Уже рассказывал, что американская поддержка работает очень шустро. Помогли со всеми делами (правда сам переезд осуществлять пришлось вручную, ибо он там за отдельную плату), были вежливыми (правда не забывали указывать, что некоторые вещи в их компетенцию не входят) - типичные капиталисты в общем. Но главное - на письма реагировали чуть ли не мгновенно.

Недавно я узнал, что мой сайт о новинках техники NeBezRaz.Ru не работает сегодня с самого утра. Аж охренел от таких приколов - даже не сразу поверил. Побежал открывать - действительно не работает, попробовал другими броузерами - получил тот же результат. Написал регистратору, назначил высочайший приоритет письму. Ответ пришел быстро, но состоял из совета обратиться к хостеру. Я ответил, что все-таки думаю, что ошибка у них (у регистратора), так как пинг не дает никакого IP. Мне вновь порекомендовали разобраться с хостером.

Написал хостеру (тот же, что и у этого сайта - РегРу). Сижу - жду ответа второй час. Ноль реакции, кроме письма бота о том, как они рады работать со мной. Сайт лежит. По сути сделать сейчас я ничего не могу, ибо исходя из своих знаний я не вижу ошибок в настройках ни у хостера, ни у регистратора. Думаю, что попозже придется съехать отсюда к американцам. Так хоть и дороже, но знаешь за что платишь. А тут - хоть и платишь, но явственно ощущаешь, что кто-то что-то на тебя положил. Привыкли, что хрен когда простой пользователь (читай клиент) вспомнит про буквы в договоре. Видимо и тут надо будет устроить шум перед отъездом. Хотя я по-прежнему считаю, что виноват регистратор, а не хостер.

Да, кстати регистратор порекомендоавл связаться с ними,

если проблема не будет решена в течение 12/24 часов. Нормально да?

Очень хочется быть патриотом, но рыба ищет где глубже...


  • Хотите подарить самый роскошный букет? Тогда Вам в Mare di Fior (цветы). Невероятной красоты букеты для близких Вашему сердцу людей!