Поисковое продвижение сайта

Опубликовано mobilekid - чт, 30/08/2018 - 18:22

Продвижение сайта в поисковиках - для чего оно нужно?

Ежедневно, ежечасно, ежеминутно и даже ежесекундно на сайты поисковых систем заходит огромное количество людей. Основная масса обращается, чтобы найти в Интернет ту или иную информацию, найти те или иные сайты. После совершения запроса посетитель поисковика получает перечень с результатами поиска. Большинство начинает проверять результаты поисковой выдачи сверху вниз (по порядку) и если нужные данные обнаружены в первом результате, то второй результат уже вряд ли будет открыт. Так же вряд ли будет открыть третий результат, если нужное обнаружилось во втором. То есть чем выше сайт в результатах выдачи - тем больше у него шансов получить посетителя с поисковика по заданному запросу.

Но как оказаться на первом месте в результатах выдачи ПС?

Поисковые механизмы в попытках стать более удобными для своих посетителей постоянно изменяют и улучшают механизмы формирования результатов выдачи. Именно от этих алгоритмов и зависит положение Вашего сайта в результатах выдачи каждого конкретного поисковика (yandex, google и т.д.). Задача сеошников - отслеживать изменения этих алгоритмов с целью вывода сайта клиента в топ выдачи и удержания его там.

Разумеется, у каждого сеошника есть свой арсенал: это программы, скрипты, некие секреты, известные только им. Этим арсеналом делятся с коллегами за большие деньги (проводя вэбинары или иным методом) или вообще стараются не делиться, чтобы не плодить конкурентов. Поэтому, "статьи с проверенными рецептами вывода сайта в топ" - это в 99.9% случаев просто громкие заголовки. Хотите увеличить свою прибыль - велкам в топ! Хотите в топ - будьте добры поделиться с моими коллегами.

Внешнее и внутреннее продвижение сайта

Один из "секретов" успешного попадания в топ - адекватное распознавания информации на сайте поисковыми ботами, добавляющими страницы сайта в ПС. Разумеется, если сайт вечно выдает ошибки, содержит один и тот же контент на разных страницах, долго открывается - то поисковые боты хуже обрабатывают такой сайт. То есть технические проблемы на сайте могут стать причиной низкой позиции в поисковых результатах.

Поисковый боты очень не любят неуникальный контент. Это связано с тем, что при индексации страница сайта попадает в кэш поисковика. Этот кэш имеет огромный, но все же ограниченные объем. Нельзя забивать его одной информацией по несколько раз (с разных сайтов). То есть сайты с неуникальным контентом тоже отправляются в самый низ выдачи или вообще исключаются из нее.

Есть такое понятие - внутренняя поисковая оптимизация сайта. Сюда входит исключение нетехнических ошибок, препятствующих адекватному знакомству ботов ПС с сайтом. Там большой перечень ошибок и он есть в свободном доступе в Сети, поэтому не буду множить неуникальную информацию в Сети еще и здесь. Кому надо - тот найдет. Часто исправление технических ошибок - тоже часть внутренней поисковой оптимизации.

Внешняя поисковая оптимизация - штука загадочная. Кто-то по-старинке покупает ссылки на донорах, кто-то тратится больше и покупает сразу статьи, кто-то генерирует переходы с поисковиков, сводя с толку алгоритмы поисковиков. Разумеется, я не буду раскрывать свои методы здесь, но если хотите - делайте заказ и увидите их в действии.

Дополнительные методы получения целевого трафика

Кто-то считает их первичными, а поисковое продвижение - дополнительным, я же считаю, что сначала SEO, а уже потом SMM (social media marketing - реклама в социальных сетях) и контекстная реклама (например: яндекс-директ). SMM часто связана с распространением спама в социальных сетях, поэтому этим методом рекламы сайта я не занимаюсь. А вот контекстная реклама - хороший способ получить мгновенный целевой трафик на любой (даже самый молодой сайт).

Контекстная реклама - это объявления, висящие на отобранных сайтах или в результатах поисковой выдачи по тем или иным запросам. Вы создаете кампанию (или лучше доверяете ее создание мне) и при ее создании указываются опции, которые обеспечат приток именно целевого трафика на ваш сайт. То есть если вы занимаетесь продажей ковриков, то ваше объявление будет показано тем, кто ввел в ПС "купить коврик" и схожие запросы. То есть человек, зашедший на ваш сайт, продающий коврики, уже будет хотеть купить коврик, а это - почти 100%-ная конверсия (превращение посетителя в покупателя).

В этом способе рекламы сайта вы платите только за создание рекламной кампании и за каждый отдельный переход. Если учесть, что у вашего сайта неплохое юзабилити и высокая конверсия, то можно сразу заложить стоимость контекстной рекламы в стоимость товаров, чтобы получить постоянный поток покупателей.

Вроде все, что можно изложить по быстрому. Остались вопросы - пишите, буду рад помочь ответом.