Акция:
В связи с очередным успешным апгрейдом этого сайта и с целью наполнения Портфолио я на всю осень включаю скидку 20% на ВСЕ заказы! Спешите! Осень - точно не резиновая.

SEO-разбор полетов - Идеи Творчества

Идеи ТворчестваДоброго вечера всем, друзья. Продолжаем рубрику SEO-разбор полетов, исследуя в этот раз сайт нашей общей подруги Натальи - Идеи Творчества. Сайт симпатичный и полезный, но это все с точки зрения обычного посетителя. Мы же копнем немного глубже.

Сайту вот-вот стукнет год. Что мы имеем на данный момент? А имеем суточную посещаемость около сотни уников, 752 страницы в Яндексе и в два раза меньше страниц в Гугле (не под фильтром). Если брать индексацию картинок, то их почти четыре сотни в Яше и почти в пять раз больше в Гоше. Неплохо конечно, но могло бы быть и лучше (за год). Сейчас копнем еще глубже и выясним причины низкого ТИЦ и нулевого PR.

Проверка главной страницы выявила следующие некорректности:

  1. Довольно полный набор мета-тегов. Однако их содержимое не оптимальной длины (70-160 симв.).
  2. Ключевые слова - их слишком много. Продвигать такой сайт - все равно что тащить десять чемоданов.
  3. Отличная ситуация с тегами заголовков (H1-H3), но в теге H1 нет ни одного ключевого слова/фразы.
  4. Только 9 из 49 девяти картинок, размещенных на главной не имеют атрибута ALT. Респект, но можно и лучше.
  5. Соотношение текст/теги - 16%. Больше текста. Возможно поможет увеличени неподкатной части каждого поста (если она состоит из текста) и/или уменьшение количества постов на главной странице.
  6. Те же беды, что и у предыдущих сайтов: отсутствие Гугл Аналитикс, Микроформатов и Гео-мета-тегов.
  7. Хочется что-то добавить, что бы не оставлять четное число пунктов. Но так сразу и сказать нечего - в остальном все ок. Хотя можно было бы указать на то что посты не имеют окончания ХТМЛ, но спорный вопрос - что лучше: с окончанием или без него. Хотя что-там мутно с разделом HEAD - три раза на главной встречается.

Теперь рассмотрим статью Бумажное волшебство. Постараемся все же выдрать все пункты, не придумывая и не докапываясь до мелочей.

  1. Заголовок не содержит ключевых слов. В мета-тегах нет тегов (ключевых слов) поста, как нет и в первом абзаце.
  2. Длиноватый URL, в теге H1 присутствуют такие стоп-слова как Регистрация и Авторизация (Authorize).
  3. Процент текста еще меньше, чем на главной странице - всего 12%. "Маловато будет" (с) мультик.
  4. Ключевые слова не найдены в тексте - ни одно из трех. Как-будто это ключевики другого поста.
  5. В тегах ALT картинок так же отсутствуют ключевые слова и словосочетания.
  6. Предлоги, частицы и прочий мусор, используемый для связки слов счиитаются стоп-словами. В ключевых словах найден предлог "из".
  7. Отсутвуют подзаголовки. Сегдня другой Наталье объяснял на примере - рекомендую заглянуть к ней.

Вот как-то так. Я бы в первую очередь уменьшил количество ключевых слов сайта и добавил бы туда слова из заголовка ресурса (в прошлом посте этой рубрики я давал ссылку на генератор мета-тегов от cy-pr). Потом бы занялся пунктами 6 и 7 - добавил бы в Аналитикс и т.д.

Длинный URL - наверное самая большая беда. URL сайта не сменишь, структуру ссылок так же. Придется изменять созданное плагинами ЧПУ- обрезать его часть. Остальное - итак очевидно: больше текста, больше ключевых слов в нем и в атрибутах ALT и никаких стоп-слов в ключевиках.

В целом сайт смотрится вполне цивилизованным на фоне большинства наших сайтов. Но путь к совершенству труден и полон сюпризов, порой и хорошх. Желаю Наталье легкой и успешной оптимизации.

В рамках SEO-разбор полетов.

X
Мы напишем Вам
в ближайшее время!

Быстрый заказ:    

Ваше имя*:    
Контакты*:    
Отправить заявку