Для чего нужна раскрутка сайтов в Яндексе

Опубликовано mobilekid - пт, 24/05/2013 - 23:29

Для чего нужна раскрутка сайтов в Яндексе

Сегодня, Яндекс считается самой популярной поисковой системой среди пользователей Интернета. Поэтому, наше решение - остановиться на раскрутке сайта именно в Яндексе. Согласно статистике, эту поисковую систему используют около 57 % людей. Известно, что раскрутка сайта, особенно Яндекс недорога, и это интересует множество заказчиков. Наша компания обладает огромным опытом продвижения сайтов в системе поиска и поэтому, мы готовы предложить раскрутку сайта Яндекс своим клиентам недорого, гарантируя эффективность и долгосрочный результат!

Если владелец сайта намерен заказать продвижение сайта то, естественно, он желает, чтобы раскрутка была недорогая. Перед ним в расположении большое число компаний, частных лиц, предлагающих раскрутку, в том числе раскрутку Яндекс недорого. Но те, кто предлагают эту раскрутку недорого, не представляют, что продвижение сайтов имеет свои особенности. Мы не будем сейчас акцентировать внимание на опасностях, по которым продвижение сайта осуществляется "черными" методами, это касается владельца сайта, клюнувшего на объявление "раскрутка сайта недорого" от оптимизатора-одиночки.

Будем говорить об опасностях, подстерегающего добросовестного оптимизатора. Опасность заключается в том, что Яндекс, как и другие поисковые системы, меняет параметры распределения сайтов в выдаче системы поиска. Изменения могут быть незаметны, но иногда может произойти полная смена алгоритма, что вызывает трудности и для крупных компаний, а они выделяют значительные средства на изменение алгоритма. Бывает так, что крупные компании, вполне, могут справиться с такими изменениями, в то время как небольшие компании не обладают необходимыми для этого ресурсами. Следовательно, сайт снижает свои позиции, а на его улучшение у компании не хватает умения, даже если она досконально знакома с принципом алгоритма.

Утверждение, что компания, обещающая раскрутку сайта недорого, не в состоянии справиться с возложенными на нее обязательствами и что причина тому смена алгоритмов, неверно. Часто встречаются случаи, когда "убитые горем" оптимизаторы ссылаются на свое неумение справиться с поставленными задачами, по причине смены алгоритма в Яндексе. Но это легко проверить - сведения об изменении алгоритма отобразятся в Интернете, можно поинтересоваться об этом у других компаний. Возможно, что компания, которая предлагает оптимизацию недорого, пользуется принятием заявления заказчика о смене алгоритма.

Профессиональной компании, выполняющей работу по продвижению сайта, смена алгоритма - не помеха. После всей путаницы, специалисты смогут вывести сайт снова на завоеванные позиции. Но если компания, обещающая раскрутку, не собирается нести ответственность в случае смены алгоритма, то заказчику лучше подумать, пользоваться услугами такой компании или нет.