Работая не один год над продвижением сайтов клиентов, могу точно сказать, что e-mail рассылка является самым эффективным методом привлечения реальных клиенток. Он эффективнее, чем SEO, SMM и другие метооды вместе взятые. Однако, тут есть небольшой нюанс.
Любая рассылка обязана настраиваться вручную по строго проверенным критериям. Если этого не делать - Ваша подписка в 99 из 100 случаев будет отправляться в папку "Спам". Ведь секрет эффективности даного метода привлечения клиентов не в том, чтобы разослать как можно больше писем, а в том, чтобы письма ушли тем, кто реально может (и даже хочет) стать Вашим клиентом.
В компании StandartMedia существует огромное количество баз данных клиентов (я тоже есть в нескольких - проверял). Среди прочих стандартных данных (ФИО, адрес почты) имеются такие как возраст, пол, другие параметры, позволяющие настроить рассылку с максимальной точностью. Неужели я откажусь от покупки авто, если предложение, присланное по почте устроит меня своими условиями? Нет конечно же - я с интересом изучу подробности и скорее всего куплю этот автомобиль.
Необходимо сказать, что StandartMedia является одим из лидеров на рынке привлечения клиентов через рассылки. В лидеры компании StandartMedia позволили выйти условия, подходящие большинству заказчиков. В итоге - все рады: заказчик полчиул клиентов, его клиенты получили необходимые товары или услуги, StandartMedia получил свою скромную долю за их "знакомство".
В итоге хочется отметить, что изучая отзывы о работе с компанией StandartMedia, я не встретил ни одного негативного, имеющего объективные основания. Ну а это о чем-то да говорит.