По просьбам друзей - атрибут ALT

Опубликовано mobilekid - вс, 21/04/2013 - 21:48

ALTС этим атрибутом вообще все просто. Как я уже говорил - роботы видят Интернет совсем не так как люди, входящие в него. И если смысл той или иной статьи роботы могут понять по ключевым словам и описанию, то понять, что изображено на картинке им не под силу. Я говорю про поисковых роботов естественно. Наверняка где-то ведется работа на скриптами и программами, определяющими время года по пейзажу или приблизительный возраст по портрету. Однако никакой Гугл и никакой Яндекс не может себе позволить себе использование таких скриптов. В первую очередь - из-за сложности процесса, следствием которой становится дороговизна такого софта и слишком продолжительное время работы.

Лучшим методом, помогающим роботам понять, что изображено на картинке является атрибут ALT (альт - от слова альтернатива). Этот атрибут содержит текст, который будет виден пользователю до того как загрузится сама картинка. Изобретен он был сто лет назад, когда тырнет был раз в тысячу медленнее и поэтому сейчас он показывается пользователям только если нет доступа к изображению, указанному в атрибуте SRC. То есть альтернативный текст содержит слова, описывающие то что изображено на картинке.

Роботы, видя тег картинки, ищут в нем атрибут ALT, что бы понять, что именно изображено на картинке. Обычно не найдя этот атрибут они попросту забивают на эту картинку и переходят к анализу остального кода страницы сайта. Если же атрибут альт есть - то картинка вносится в кэш поисковика и выдается в результатах поиска по указанным в ALT словах при запросе других пользователей Сети.

Здесь, как и в подзаголовках, желательно присутсутвие ключевых слов, использованных в meta keywords.

Прошлый пост по теме.

Продолжение темы.