Своевольно удвоили заказ

Опубликовано mobilekid - вт, 11/12/2012 - 21:29

Недавно Светланка заказала один диск в онлайн-магазине. Думаю, что его адрес Вы еще узнаете. Диск не самый дешевый, полторы тысячи российских рублей. Сумма конечно не запредельная, но для диска все равно многовато. После заказа перезвонил менеджер и уточнил детали заказа. По ходу беседы моей любимой был предложен второй диск из той же серии. Светланка отказалась, сказала, что второй диск закажет как-нибудь потом. Мы стали ждать.

И вот - недавно пришли два извещения о бандеролях с наложенным платежом. Сначала подумали, что это два уведомления об одной, но вес был не одинаковый. Сегодня взяли деньги, уведомления и пошли забирать диск (как мы думали). Оказалось, что в самом деле пришли два диска общей стоимостью около трех тысяч. У нас с собой немного не хватало, да и еще взбесило то, что они выслали два диска, вместо одного. В общем мы взяли и написали отказ от обоих.

Светланка очень огорчилась. Мы бы конечно могли забрать одну из бандеролек, но поди - разбери, где там первый диск, где второй. В общем сейчас ждем звонка менеджера того магазина. Светланка обещала просто так этого не оставить. А я думаю, что зря мы написали отказ - их ведь сейчас обратно отправят. Надо было подержать их здесь две недели, что бы все почтовые расходы и плату за хранение посылки в нашем почтовом отделении прислали тому магазину. Им русским языком было сказано, что второй диск не нужен, а они оба выслали. Пусть им будет уроком.