Как придумать логотип

Опубликовано mobilekid - пн, 25/02/2013 - 20:39

Как придумать логотип

Термин «логотип» используют на сегодняшний день, как правило, в двух основных значениях. Во-первых, это профессиональное обозначение фирменного знака какой-нибудь конкретной компании, производящей товар, продукт или предлагающей свои услуги. А во-вторых, это графическое, шрифтовое или комбинированное изображение, предназначенное для обозначения чего-либо. Это, так сказать, в широком понимании значения этого слова. А также, в его массовом применении.Так, можно придумать много вариантов логотипов для нанесения их на подарки к праздникам. Все они будут отличаться друг от друга дизайном, но, в то же время, иметь одно смысловое значение. Например, ко Дню св. Валентина (Дню влюбленных) – это могут быть изображения сердечек, надписей типа «I love You», и прочих графических изысков на брелоках, свечках, и даже электронных открытках, где сначала будет идти логотип, а затем уже место для текста. Карта Минска в печатном или электронном виде может сопровождаться логотипом города. Так же, как и рекламный буклет туристического агентства, в котором перечисляются достопримечательности Минска, может быть оформлен логотипом самого агентства, и городским логотипом в дополнение.

Создание логотипа для коммерческой деятельности – это серьезное и ответственное дело, требующее профессионализма и мастерства. Этим занимаются дизайнерские студии, адреса которых можно найти на карте Минска, или воспользоваться их услугами через он-лайн заказ.

Но если вам понадобится создать логотип для своего блога, или интернет странички, то с этим можно справиться и самостоятельно, используя одну из бесплатных программ, которые предоставлены в большом количестве на разных сайтах в интернете. И нужно сказать, что дело это довольно увлекательное. Ведь здесь присутствует широкое поле для фантазии создателя. Это может быть логотип для компании друзей, увлекающихся рыбалкой, или туризмом. Или логотип для группы экскурсоводов, знакомящих туристов с неформальными достопримечательностями Минска. Или для преподавателей на курсах вязания. Или для молодежи, собирающейся вместе по выходным, чтобы покататься на скейтах или велосипедах. Здесь как идей, так и вариантов их воплощения будет очень много. И результат будет зависеть только от авторов и создателей логотипов. Главное, чтобы они получились оригинальными и запоминающимися.