Создание выставочных стендов

Опубликовано mobilekid - чт, 09/08/2012 - 16:41

В условиях конкуренции трудно привлечь потребителя только хорошим качеством продукции и его низкой стоимостью. Клиенту следует донести информацию о товаре либо услуге посредством его визуального восприятия. Специалисты по маркетинговой рекламе утверждают, что существует зависимость изображения предмета от психологического представления его человеком.

Стараясь как можно дольше удержать внимание потенциального покупателя на продукции какой-либо компании, профессиональные маркетологи все чаще стали использовать выставочные стендовые конструкции. На выставочные стенды цены зависят от качества исполнения, материалов, уникальности дизайна.

Прежде всего, стенд должен быть информативным, гармоничным и функциональным. Большое значение в оформлении придается ярким цветам и оригинальной конструкции. Стендовые конструкции являются «лицом» компании, презентующей товары или услуги. Наиболее эффективным решением по привлечению потенциальных клиентов является максимально точное описание идеи и быстрая передача ее смысла целевой аудитории. Качественная застройка выставочных стендов, выполненная на профессиональном уровне, в состоянии обеспечить выполнение такой задачи.

Ответственные специалисты по созданию выставочных конструкций предлагают заказчику различные варианты их оформления. За заказчиком остается право выбора материала, типа рекламного продукта, размеров стенда, дизайна. Конструкции могут быть цельными либо разборными. Вариант разборной конструкции предпочтительнее, так как облегчает транспортировку и может использоваться в дальнейшем многократно.

Непосредственно изготовление выставочного стенда включает два этапа: строительство и оформление, дизайн. Функция дизайна — воздействовать на эмоции посетителя презентации. Золотой серединой между креативом, привлекающим внимание к стенду, а не продукции и стандартным, сереньким вариантом становится стенд, гармонично сочетающий функциональность и эстетику и соответствующий общему стилю компании.

Любая компания, регулярно участвующая в выставках, в состоянии сформировать собственное отношение к презентационному оборудованию. Часть компаний арендует оборудованные площади, кто-то приобретает эксклюзивные одноразовые конструкции, кому-то нравятся мобильные трансформируемые изделия. Важно помнить, что судить об эффективности презентации будет посетитель.