Аудит внешней оптимизации сайта

Опубликовано mobilekid - сб, 02/02/2019 - 11:37

 

После создания, оптимизации и запуска сайта вполне логичным шагом следует его продвижение для получения трафика. Наиболее распространенными методами продвижения сайта являются:

  • обмен статьями (с ссылками) с качественными ресурсами, имеющими схожую тематику,
  • обмен баннерами с ресурсами, способными дать трафик на ваш сайт,
  • покупка контекстной рекламы (яндекс-директ, google-adwords, бегун и т.п.),
  • создание и продвижение групп в соцсетях с последующим экспортом туда анонсов материалов сайта,
  • иные методы (у каждого специалиста, занимающегося продвижением есть свои секреты).

Эти методы можно сочетать для достижения более высоких показателей в получении целевого трафика. Однако, как всегда, есть нюансы.

Обмен ссылками и статьями

аудит сайтаКрайне важно проверять сайты, с которыми ведете такой обмен. Если сайт, с которым предстоит обмен находится под санкциями - то велика вероятность попасть под санкции через пару апов и у вашего сайта. Более того, необходимо проверять ряд параметров, которые могут являться предвестниками санкций. Ведь то, что сегодня сайт не под санкциями - вовсе не говорит о том, что и завтра все будет так же. Разумеется, не повердит сделать эти проверки регулярными.

Обмен баннерами

Как правило трафик, получаемые с размещенного где-либо баннера зависит от многих параметров. Среди них:

  • посещаемость площадки-донора,
  • место расположения баннера,
  • контингент, обычно присутствующий на сайте,
  • качество самого баннера,
  • размер баннера.

Эти параметры тоже желательно проверять время от времени. Оплаченный баннер может пропасть вследствие ошибки донора или вследствие злого умысла владельца площадки-донора. Рекомендуется добавление utm-меток к ссылке, чтобы можно было увидеть эффективность работы баннера прямо в статистике.

Контекстная реклама

контекстная рекламаВесьма эффективный метод получения тематического трафика. Однако, из-за относительной дороговизны этот метод больше подходит там, где он может быстро окупиться (продажа товаров/услуг). Причем, для создания рекламной кампании необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками. Некорректно настроенная рекламная кампания способна высосать весь бюджет ради визитов на сайт, которые никогда не станут заказами (и конверсия самого сайта и его юзабилити тут не при чем).

Продвижение сайтов в социальных сетях (SMM)

Из-за удобства и функциональности некоторые из социальных сетей стали мега-популярными. Ежедневно в них находятся сотни миллионов посетителей. А ведь это все (в большинстве случаев) - потенциальные покупатели Ваших товаров и услуг! Не взять толику этого объема, чтобы привлечь на свой сайт - большое упущение. Потому и создаются в социальных сетях группы и аккаунты тех или иных предприятий и учреждений, даже несмотря на наличие корпоративных порталов.

Однако, важно понимать, что в социальных сетях люди в большинстве своем находятся для общения, отдыхают. Поэтому приглашение взглянуть на товары или оценить услуги должно быть крайне ненавязчивым. Так же не стоит предлагать то, что не будет востребовано (намордники любителям кошек ни к чему).

Продвижение групп в социальных сетях

Разумеется, сами источники трафика тоже должны быть не безлюдными. Поэтому созданные группы должны иметь и наращивать контингент подписчиков, а аккаунты - контингент друзей. Где их набирать - в тех же группах, интересы аудиторий которых совпадают с интересами ваших потенциальных покупателей. Как именно - вопрос чисто технический и с ним лучше обратиться лично в тому или иному специалисту.

Заказать аудит внешней оптимизации и продвижение в социальных сетях...

...можно прямо на этой странице. Буду рад долговременному и обоюдовыгодному сотрудничеству!