создание сайта
Корпоративный сайт может принимать различные формы: от портала (с разделом новостей, витриной товаров и иными возможностями) до "визитки" (одностраничника с информацией о компании). Разумеется, создание первого во много раз сложнее, но любой корпоративный сайт можно сделать настолько качественно, что и "визитка" будет вызывать доверие потенциальных клиентов и партнеров.
Интернет-продажи - очень благодатная почва, способная принести очень хороший "урожай". Однако, как и с полевым урожаем для получения прибыли с онлайн-магазина ему необходимы удобрение, поливка и уход, если сравнивать создание онлайн магазина с посадкой зерен.
Заказ CMS актуален в следующих случаях:
Современных CMS - огромное множество, поэтому выбор CMS для сайта - вопрос, способный поставить в тупик человека, не знакомого с функционалом и особенностями "движков сайтов" (CMS). Человек, ценящий свои деньги попытается самостоятельно изучить основной функционал, почитав материалы в Сети (и обязательно наткнется впоследствии на "подводные камни", коих великое множество).
Физически создание сайта представляет собой создание базы данных сайта и создание интерфейса пользователей для обмена данными с ней. Пользователи, как правило, имеют несколько уровней доступа: кто-то может создавать и править материалы (админы), кто-то может только просматривать их и иногда комментировать (посетители сайтов). Так же создается дополнительный функционал, необходимый заказчику (обратная связь, онлайн прием оплаты, хранение и скачивание файлов, иные возможности).