Какая бывает наружная реклама.
При оформлении магазина или офиса, наружная реклама имеет очень большое значение. Первое что видит человек, когда подходит к помещению – это внешний вид и наружную рекламу. Что бы заинтересовать его необходимо креативно к этому отнестись. Первоначально необходимо сделать вывеску, а она должна быть сделана ярко и интересно, что бы человек, проходящий рядом, невольно обратил на неё внимание.
Первое что необходимо сделать во внешнем виде магазина - это правильно оформить вывеску.
Вывеска – это рекламная конструкция, в основном объемного формата размещающаяся в основном возле входа в здание. Они предоставляет краткую информацию о том, что за организация в этом здании находится, также в некоторых случаях на ней размещается информация о роде деятельности компании. При этом сама вывеска предоставляет из себя и объект рекламы, которым способствует привлечению, как внимания, так и интересна к роду деятельности данной организации.
В общем как вывеска представляет собой визитную карточку организации, выполняя при этом функцию демонстрации не только рекламы, но и имиджа компании или организации и помогает посетителям примерно понять о том, что расположено внутри здания. Вывески разделяются на два типа: световые и не световые.
Световые вывески.
Лайтбокс или рекламный световой короб – это закрытая алюминиевая или стальная конструкция с внутренним освещением строб лампами. Место для размещения рекламы делается в основном из поликарбоната или акрилового листа. В случае если размеры рекламного светового короба составляютболее трех метров по высоте или ширине, то в таких лайтбоксах применяют баннерную ткань. Она очень красиво смотрится.
Днем такая рекламная вывеска хорошо заметка, а ночью своим свечением выделяется и четко и привлекательно смотрится благодаря встроенным внутрь строб лампам. На поверхности такой вывески, как правило, размещается логотип или название магазина и другая информация, которая должна хорошо ведется издалека.
Не световые вывески.
Такие конструкции не имеют собственной подсветки и видны только днем. Главный их плюс – это уменьшение расходов на оформление внешней рекламы. Цена на такую рекламу в разы меньше чем на конструкции, имеющие собственное освещение. Уменьшение стоимость обусловлено меньшей производительностью и эффективностью
Источник: kontinent.info