Акция:
В связи с очередным успешным апгрейдом этого сайта и с целью наполнения Портфолио я на всю осень включаю скидку 20% на ВСЕ заказы! Спешите! Осень - точно не резиновая.

Оптимизация и продвижение

Сайты, не оптимизированные для поисковых систем индексируются ими весьма проблемно, а порой и вовсе в индексе остается только главная страница. Это значит, что найти такие сайты через запросы к поисковикам невозможно, что приводит к отсутствию траффика с ПС на сайт. Оптимизация и продвижение помогут получить максимальный трафик на сайт. Об этом далее...

Оптимизация и продвижение сайта

Сразу необходимо разделить эти два понятия. Оптимизация сайта - это проведения комплекса мер над самим сайтом, позволяющих поисковым машинам быстрее, полнее и адекватнее индексировать содержимое сайта. Продвижение сайта - это комплекс мер, направленных на увеличение трафика на сайт. Порой оптимизацию называют внутренней оптимизацией, а продвижение - внешней. В свою очередь внешняя оптимизация делится на SEO (собственно продвижение в поисковиках), SMM (продвижение в социальных сетях) и контекстную рекламу (реклама на сайтах-участниках и в результатах поиска). Как показывает практика, продвижение без оптимизации - процесс дорогой и не очень эффективный. Поэтому любому продвижению (внешней оптимизации) должна предшествовать внутренняя оптимизация (желательно при этом еще обратить внимание на юзабилити).

Я предлагаю свои клиентам весь спект услуг, связанных с оптимизацией и продвижением сайтов. Однако, чаще всего заказы идут на тот или иной аудит (технический, аудит внутренней оптимизации, аудит внешней оптимизации). Так как в этом случае я выявляю ошибки и консультирую по поводу их устранения. Стоимость при этом гораздо ниже, чем если заказывать аудит и исправление ошибок. К тому же клиент в ходе консультаций получает некоторые знания в оптимизации сайтов. Разумеется, если у клиента на это нет времени - я сам провожу весь комплекс работ.

Технический аудит сайта

Технический аудит сайта необходим, потому что сайты, находящиеся в плохом техническом состоянии (слишком долгий ответ пользователям, некорректные стили или разметка, неверные редиректы и мн.др.) игнорируются поисковыми роботами. Это значит, что в индекс попасть у страниц такого сайта минимальные шансы.

Обычно устранение ошибок, выявленных техническим аудитом проивзодится совместно с техническом поддержкой хостинга. Если я вижу, что поддержка не обладает соответствющими навыками или слишком долго не дает отклика - я рекомендую клиенту сменить хостера на более качественного в интересах развития сайта. В целом могу сказать, что в Рунете очень много некачественных хостеров и компаний перепродающих некачественный хостинг (накручивая стоимость по своему желанию). Поэтому в некоторых случаях переезд к качественном хостеру является первым шагом к устранению ошибок, выявленных техническим аудитом.

Внутренняя оптимизация сайта

После устранения технических ошбок сайта (при условии, что он наполнен контентом) можно начинать аудит внутренней оптимизации. Ошибками этого рода принято считать:

  • отсутствие тайтлов - <title></title>;
  • отсутствие метаописаний - <meta name="description" content="" />;
  • отсутствие заголовков - <h1></h1>;
  • отсутствие подзаголовков - <H2></H2>;
  • дубляж (совпадение на разных страницах) тайтлов;
  • дубляж метаописаний;
  • дубляж заголвоков Н1;
  • дубляж подзаголовков Н2;
  • совпадение вышеуказанных характеристик разных страниц (например: тайтл одной страницы совпадает с заголовком Н1 этой же или другой страницы сайта).

Это далеко не полный перечень ошибок этого рода, но их необходимо исправить в первую очередь. Именно они наиболее часто присутствуют в писке ошибок сайтов заказчиков. И именно из-за них часть страниц сайта просто игнорируется поисковыми роботами.

Ситуация с ценами тут та же самая, что и в техническом аудите. Если я просто нахожу ошибки и консультирую в ходе их устранения заказчиком - дешевле. Если у Вас нет времени на это - то я все сделаю сам и выдам отчет.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация (продвижение), как я уже говорил выше - это привлечение трафика с внешних источников (другие сайты, поисковые системы, социальные сети и др.).

  • Для привлечения трафика с других сайтов обычно заказываются сквозные (присутствующие на всех страницах сайта) ссылки (на постоянной основе - вечные ссылки или с повременной оплатой) или статьи, содержащие рекомендации посетить сайт и ссылками на него. В этом случае сайт, размещающий ссылки или статьи называется донором, а сайт, куда идут эти ссылки - акцептором.
  • Для привлечения трафика с поисковых систем необходимо разместить сайт как можно ближе в началу результатов выдачи этих поисквых систем. Чем выше в результатх поиска ваш сайт - тем больше шансов, что на него будет осуществлен переход. Учитывая многомиллиарндные количества ежечасных запросов к поисковикам - даже одна сотая процента этого трафика - это очень неплохая посещаемость. Поднять сайт в выдаче - задача поискового продвижения и решается разными компаниями по-разному.
  • Для привлечения трафика из социальных сетей обычно в этой сети создается группа или аккаунт сайта, в котором публикуются анонсы материалов со ссылками на полный материал. В эти группы различными методами (спосируемые конкурсы с призами, оплачиваемое вступление и мн.др.) привлекаются участники. Больше участников - больше людей, увидевших анонсы со ссылками - больше тех, кто заинтересуется и перейдет на сайт.
  • Так же очень часто для привлечения трафика используется контекстная реклама. Это очень эффективный инструмент (при правильной настройке), дающий мгновенный эффект (в отличе от других методов, требующих время для получения эффекта). Однако, по меркам большинства заказчиков - он довольно затратный. Я произвожу оптимальную настройку рекламных кампаний, чтобы каждый переход был максимально полезным для клиента.
seo - оптимизация и продвижение

Так же я просто провожу консультации в Skype или Telegram. Они будут Вам полезны, если некоторые знания в оптимизации и продвижении у Вас имеются, но возникли некоторые вопросы. Как обычно - перед тем, как сделать заказ - Вы можете ознакомиться с отзывами предыдущих заказчиков по теме "оптимизация и продвижение" или провести предварительную переписку со мной.

X
Мы напишем Вам
в ближайшее время!

Быстрый заказ:    

Ваше имя*:    
Контакты*:    
Отправить заявку