Когда в русский язык вошло слово "маркетинг" - я долго не понимал его значения, тем более, что мои специальности к экономике не имеют никакого отношения. Потом я просто взял и заглянул в Википедию и прочитал пару тематических статей. Ситуация с определением слова немного прояснилась.
С появлением и коммерциализацией сети Интернет появился термин "интернет-маркетинг". Википедия трактует его как "практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение". Сейчас попробую популярно объяснить это тем, кто может быть не понял нифего из указанного определения.
Возьмем стандартное агентство интернет маркетинга. Чем оно занимается, если Вы обращаетесь к ним за помощью? Во-первых - следит, что бы продаваемые Вами товар был должного качества. Во-вторых - смотрит, что бы Ваши цены не вызывали спада потока покупателей. В-третьих - продвижение сайта (магазина) для наращивания потока покупателей. В-четвертых - проверяет качество самого онлайн-магазина.
Одним словом они делают все, что бы Ваш онлайн-магазин обошел всех своих конкурентов и стал приносить больше прибыли. Как-то так.