Онлайн-покупки

Опубликовано mobilekid - ср, 19/12/2012 - 00:29

А, вот еще - хочу рассказать о наших покупках в Сети. Если помните - я писал про то, что Светланка сделала заказ одного экземпляра, а ей самовольно выслали два (кому надо - дам ссылку). Так вот, моя любимка тогда очень огорчилась и разозлилась на отправителей. Мы тогда вместе ждали звонка от них или с извинениями, или хотя бы с объяснением ситуации. Хотели высказать им наше "восхищение" их деятельностью. Однако они видимо прочухали, что с нами лучше не связываться - тем более после такого. Звонка до сих пор нет (с момента заказа прошел месяц с хвостиком, а с момент доставки - две недели). Тишина.

И еще один факт. Я покупал линзы на объектив для Canon Светланки. В общей сложности, благодаря подарочному купону я заплатил за все про все около сотни деревянных. То есть фактически около десяти процентов от их стоимости. До сих пор не получили уведомления о том, что посылка доставлена к нам в Сельцо. Хотя тут, как я думаю, дело не в мошенниках, отправивших заказ, а в российской таможне и нашей дорогой почте. Знаю случаи, когда заграницный товар приходил к заказчикам через несколько лет. Как раз к моменту, когда тот заказ уже стал никому не нужен и вообще благополучно забылся. Но мы все-таки будем ждать, хотя и хрен с ним - со стольником.

Любой монтажник прекрасно знает, что крепеж крепежу - рознь. Поэтому каждый крепеж должен применяться только в ситуациях, для которых он предназначен.

Хотя, я до этого довольно успешно и активно пользовался услугами онлайн-магазинов. Ремонтировал телефоны, а детали заказывал в Сети. Все шло нормально, хотя доставка в три-четыре недели доводила клиентов чуть ли не до эпилептического оргазма. Так что берите в тех магазинах, которые проверены вами или теми, кому вы доверяете. И начинать лучше с мелких заказов.

P.S.: Если что письмо Светланке с предложением сделать заказ пришло с адреса ylia_call@hotpartner.biz. Так что можете смело все барахло, с него приходящее отправлять в спам.