Наружная реклама магазина

Опубликовано mobilekid - ср, 24/07/2013 - 23:38

Какая бывает наружная реклама.

При оформлении магазина или офиса, наружная реклама имеет очень большое значение. Первое что видит человек, когда подходит к помещению – это внешний вид и наружную рекламу. Что бы заинтересовать его необходимо креативно к этому отнестись.  Первоначально необходимо сделать вывеску, а она должна быть сделана ярко и интересно, что бы человек, проходящий рядом, невольно обратил на неё внимание.

Первое что необходимо сделать во внешнем виде магазина - это правильно оформить вывеску.

Вывеска – это рекламная конструкция, в основном объемного формата размещающаяся в основном возле входа в здание. Они предоставляет краткую информацию о том, что за организация в этом здании находится, также в некоторых случаях  на ней размещается информация о роде деятельности компании.  При этом сама вывеска предоставляет из себя и объект рекламы, которым способствует привлечению, как внимания, так и интересна к роду деятельности данной организации.

В общем как вывеска представляет собой визитную карточку организации, выполняя при этом функцию демонстрации не только рекламы, но и имиджа компании или организации и помогает посетителям примерно понять о том, что расположено внутри здания.  Вывески разделяются на два типа: световые и не световые.

Световые вывески.

Лайтбокс или рекламный световой короб – это закрытая алюминиевая или стальная конструкция с внутренним освещением строб лампами.  Место для размещения рекламы делается в основном из поликарбоната или акрилового листа. В случае если размеры рекламного светового короба составляютболее трех метров по высоте или ширине, то в таких лайтбоксах применяют баннерную ткань. Она очень красиво смотрится.

Днем такая рекламная вывеска хорошо заметка, а ночью своим свечением выделяется и четко и привлекательно смотрится благодаря встроенным внутрь строб лампам. На поверхности такой вывески, как правило, размещается логотип или название магазина и другая информация, которая должна хорошо ведется издалека.   

Не световые вывески.

Такие конструкции не имеют собственной подсветки и видны только днем. Главный их плюс – это уменьшение расходов на оформление внешней рекламы. Цена на такую рекламу в разы меньше чем на конструкции, имеющие собственное освещение.  Уменьшение стоимость обусловлено меньшей производительностью и эффективностью

Источник: kontinent.info