Акция:
В связи с очередным успешным апгрейдом этого сайта и с целью наполнения Портфолио я на всю осень включаю скидку 20% на ВСЕ заказы! Спешите! Осень - точно не резиновая.

SEO-разбор полетов - Русская Индия

Русская ИндияИтак, мы продолжаем рубрику "SEO-обзор полетов" (хотя следовало бы наверное придумать более оригинальное название), в которой сегодня рассматриваем сайт нашей общей подруги Оксаны - Русская Индия. Сайт хороший, а лично мне интересен еще и тем, что в детстве я зачитывался подпиской "Сказки народов мира", особенно сказками из Индии.

Но перейдем собственно к анализу. День регистрации домена - 2012-07-14 - собственно его поисковики считают и Днем рождения сайта. Прошло 243 дня, и наверное можно подвести кое-какие итоги, а потом разобраться, почему они не оказались лучше.

Значит так, у сайта на сегодняшний день 442 страницы в Яндексе и 283 страницы в Гугле (не под фильтром). Судя по главной странице сайт пополняется довольно регулярно, так что можно считать, что эти показатели должны быть выше. Зато с картинками ажур - 415 в Яндексе и 1400 в Гугле; перекос конечно хороший, попробуем разобраться и с ним.

А теперь сами замечания, которые можно сделать после анализа главной страницы:

  1. URL и TITLE - идеальные, но мета-описание слишком длинное - 197 символов (желательно 70-160).
  2. H1 - один, как и положено, зато H2 - целых 16. H3-H6 - отсутствуют. Желательно как то уровнять H2-H6 или хотя бы H2-H4.
  3. Великолепная картинка с атрибутом ALT (не имеют только 2 из 20), но процент текста по отношению к тегам маловат - почти 20%.
  4. Те же беды, что и у всех: Гугл Аналитикс, Мкроформаты, Гео-мета-теги. Возможно все-таки инструмент глючит. Слишком многим выдает эту ошибку.
  5. В карте сайта около 280 пунктов. Возможно, что ошибочно какие-то разделы сайта были исключены, хотя так же вероятно, что это было сделанно намеренно. Поисковики очень не любят два раза индексировать одно и то же.

Если учесть, что пункт 4 может быть вызван ошибкой в инструменте, а пункт 5 создан намеренно, то ситуация очень неплохая. Можно сказать, что данный сайт более оптимизирован, чем какой-либо из предыдущих. Но это все - по результатам анализа главной страницы. Рассмотрим одну из недавних статей сайта - Индийские соления ачар или пиклс. Вот результаты:

  1. Пропало мета-описание и мета-ключевые слова. Возможно отсутствует или некорректно работает какой-то из seo-плагинов.
  2. Ухудшилась ситуация с атрибутом ALT у картинок (отсутствует у 24 из 63). Возможно тут играют роль кнопки экспорта - обычно они не имеют этого атрибута. Можно прописать ручками в коде соответствующего плагина.
  3. Процент текст по отношению к тегам упал до 13%. Возможно из-за обилия картинок, а возможно и из-за комментариев. Обычно комментарии не слишком длинные, а тегов, которые вместе с ними добавляются в текст страницы довольно много.
  4. Отсутствует ключевое слово (теги: продукты) в первом абзаце. Этот абзац (вернее его часть) ПС выкладывают сразу под заголовком в результатах поиска. Так же отсутствует оно и в заголовке. Более того - оно и в тексте почему то не найдено. Я бы сделал ключевиком (тегом) - соления (например).
  5. Отсутствуют подзаголовки H2 в самой статье. Если интересно, то я проставил их для примера в этой статье. Смотрите код. То что в начале абзаца большими буквами - это H2.

Сайт очень неплох с точки зрения поисковой оптимизации. Необходимо поставить/настроить какой-либо толковый seo-плагин для генерации мета-описания и мета-ключевых слов в разделе HEAD страниц с постом. Так же необходимо что-то сделать с кнопками экспорта - они портят картинку с атрибутом ALT. Следующее - больше текста - как в посте, так и в комментах (это всех нас касается - надо оставлять более объемные комменты, а не просто "Вау!" или "Супер!").

И еще - очень важно выбирать правильно ключевое слово. Еще раз повторяю ключевое слово (или ключевая фраза) должна в точном соответствии встречаться и в первом абзаце, и несколько раз в тексте, а главное - в заголовке. Это же касается ключевых фраз - если тег состоит из нескольких слов.

И один момент - для всех. Вариант, когда "*название статьи* (с ключевиками) - *название сайта*" в TITLE страниц с постом гораздо эффективнее, чем вариант "*название сайта* - *название статьи*". Если кто не понял - объясню в комментах.

На а Оксане надо немного поработать над сайтом. Если уже есть seo-плагин, значит он некорректно настроен или некорректно используется. Например всем известный all-in-one-seo-pack в бесплатном варианте требует ручного заполнения нескольких полей при создании каждого поста. Не забываем делать это.

Ну и на главной надо навести порядок с заголовками и подзаголовками (H1-H6). Оптимальное соотношение такое: H1 - один-два (но лучше один), H2 - два-три, H3 - три-пять. Остальное может отсутствовать или иметь самые разные количества.

Пожелаем Оксане удачи в устранении этих не слишком страшных, но все равно мешающих нормальной индексации неполадок. А завтра будем разбирать следующий блог. Если конечно у Оксаны больше нет блогов для SEO-проверки.

В рамках SEO-разбор полетов.

X
Мы напишем Вам
в ближайшее время!

Быстрый заказ:    

Ваше имя*:    
Контакты*:    
Отправить заявку