Внешняя оптимизация и её важность

Опубликовано mobilekid - пт, 21/09/2012 - 21:36

Внешняя оптимизация и её важность.

Внешняя оптимизация - один из самых важных шагов в развитии любого сайта. Хотя, многие просто недооценивают его важность. Однако, внешняя оптимизация является чуть ли не основой существования сайта в интернете.

Без исключения, любой современный интернет-проект нуждается в продвижении. Если у компании есть сайт, но на него ни кто не заходит, то какой смысл вообще иметь web-визитку?! Интернет должен работать, и для его корректной работы "на полную катушку" нужно продвижение.

А теперь по порядку. Внешняя оптимизация помогает сайту подняться в строчках поисковой оптимизации. Чем выше сайт в выдаче, тем больше на него приходит посетителей. Арифметика проста и понятна.

Внешняя оптимизация. Что к чему.


Если потребуется объяснить блондинке, что такое внешняя оптимизация, то об обтимизации в двух словах можно сказать, что весь процесс сводится к получению ссылок с других сайтов на ваш. Предельно просто. Но есть заковырки. Далеко не каждый линк принесёт вам пользу. Лишь некоторые. Разобраться в этом предельно просто! Достаточно прочитать чуть ниже =).

Главные правила, которых желательно придерживаться:

1) Индексация ссылки поисковыми системами. Яндекс, Google и прочие поисковые роботы должны находить и видеть ссылку. То есть, линк должен быть открыт для индексации.

2) Анкор линка. Анкор - это тот текст, что является непосредственно ссылкой. Он обязательно должен включать в себя ключевые слова той страницы, на которую он ведёт.

3) Рейтинг ссылающегося сайта. Это один из основополагающих пунктов. ТИЦ web-ресурса должен быть больше 10, а PR-ранг превышать единицу.

4) Возраст домена. Возраст должен быть более полугода. Ещё лучше год, и совсем хорошо это всё, что больше года...

5) Никакого мата на страницах. Стоп-слова крайне негативно влияют на ПС выдачу... Да и не только внешняя оптимизация страдает в этом слчае, страдает весь сайт, если на нем есть нецензурные слова.

6) Количество текста. Тоже не стоит забывать об этом пункте. Мало текста - это довольно плохо. Зачастую, если на web-страничке меньше 600 символов, то ПС попросту не индексирует её. В идеале, должно быть не менее 2000 символов. Но много, тоже плохо! Максимум нужно размещать около 3500 знаков.

Надеюсь, Вам всё понятно. Сложного тут нет, самое главное просто понять, вникнуть во всю суть. Надеюсь у вас это получилось =).

В заключении, хочется сказать, что не стоит гнаться за большим количеством, лучше гонитесь за качеством. Внешняя оптимизация и качество - это синонимы. Качество влияет на результат на много сильнее, нежели количество. Более того, резкое появление большого количества внешних, входящих линков может вызвать у ПС недоверие к ресурсу. Бывает даже накладываются некие санкции, вплоть до полного бана сайта. Так что будьте аккуратнее, и верьте в успех!